22.05.2024

НАПАДЕНИЕ


Мошки захватили мою квартиру. Они летают по всей кухне и комнате, в ванной и коридорчике, тучами вьются по балкону. Эти наглые твари бандитски рыщут в поисках любых сильно пахнущих продуктов, и стоит только чуть отвлечь внимание и оставить тарелку без присмотра, как они за секудну облепляют всё голодной стаей, проникая даже в закрытую крышку и внутри кулька. Я даже хлеб теперь прячу в холодильник, но эта голодная стая продолжает хулиганские налёты, воинственно и агрессивно кружа по комнате, периодически пытаясь атаковать меня самого, когда я сел за компьютер.

Сраные мушицы расселись на всех стенах, потолке, шкафах, зеркалах и холодильнике, и везде где они сидят, эти срущие твари оставляют мелкие точки своего говна, которыми постепенно стало покрыто всё: стены, пол, потолок, вся мебель, все окна. Причём это мушиное говно вызывает коррозию металла, поэтому все ручки на шкафах и люстры стали ржавые и с тёмными пятнами. Мушиное говно легко оттирается мокрой тряпкой для пыли, но вытирать его бесполезно — через пять минут садится стая мошек и опять всё покрывается сраными коричневыми точками.

Питаются они гниющими остатками фруктов и овощей, например шкурок от бананов или яблочных огрызков. Но, насколько я понял, их сильно привлекает плесень. Видимо они едят каких-то бактерий, которые вызывают фруктовую гниль, потому что они слетаются на всё мокрое и плесневое: на остатки манной каши, овсянки на дне кастрюли, на мокрые завонявшиеся тряпки и т. д. Там они активно занимаются размножением, проводя свои мушиные свадьбы и гоняясь друг за другом, шевеля своими мелкими противными крылышками и откладывая личинки, из которых выводится мелкая червивая дрянь, копошащаяся в гнилье. Через короткое время образуются куколки, из которых в стократном размере вылупляются новые мошки, более мелкие, агрессивные и многочисленные. Тучи новых мошек вылетают, заполоняя квартиру в поисках жратвы.

Летом размножение мошек наиболее активное, так как наступает жара и много фруктов. Когда стаёт жарко, они начинают искать источники воды и обсиживают всё что есть мокрого по всей квартире: тучей сидят в раковине, в унитазе, скрываются под мокрым от вытертых рук полотенце, висящем на чайнике, лезут в таз со стиркой, где напиваются воды с порошком и тут же и дохнут, плавая в мокром белье. Зимой стаёт холодно, и мошек становится гораздо меньше, они куда-то исчезают и сидят всю зиму, пережидая холода, видимо прячутся где-то в щелях и цветах на подоконнике. В целом они до конца так и не исчезают, и обитают у меня круглый год, и видимо уже приспособились к выживанию именно в моей квартире, устойчиво поддерживая генетическую популяцию.

С годами я заметил, что у мошек есть свой характер. И он гадостный. Когда у них есть еда, мошки все слетаются в одном месте, и их не видно, так как они все сидят на той воняющей тухлятине, которую едят. Если спугнуть мошек, случайно проходя мимо, они тучей взвиваются в разные стороны, но затем быстро собираются обратно в коробку и там сидят. Но если убрать и спрятать всю еду, мошки начинают хулиганить. Они бандитствуют, агрессивно носятся по комнатам, хулигански шныряя тут и там как налётчики, и во всём ихнем виде так и чувствуется злодейское хулиганство. Когда я беру миску еды и сажусь перекусить, они совершают наглые нападения и кружат вокруг тарелки и моего лица, несмотря даже на то, что я начинаю громко ругаться и махать руками.

Философия наводит на мысли, жизнь идёт своим чередом. Я вчера сжалился и спас одну мошку, попавшую в воду, аккуратно стряхнув её пальцем на пол. А ДРУГУЮ ПРИБИЛ !!! ПОТОМУ ЧТО ОНИ МЕНЯ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ !!! ААААААААААААААА!!! КАК ОТ НИХ ИЗБАВИТЬСЯ !!!


Константин П.


[блог] [развернуть]